Взимается ли комиссия за покупку билетов на сайте?
При покупке билетов через интернет, на сайте или с помощью мобильного приложения, с покупателя никакие комиссии и сборы не взимаются. Все комиссии оплачивает наша организация.
За сколько снимается бронь?
Бронь на киносеансы снимается за 40 минут до начала сеанса. Бронь на концерты, спектакли и другие мероприятия действует в течение 7 суток с момента бронирования, после истечение которых она автоматически снимается, с Вами может связаться администратор для уточнения Ваших намерений приобрести билеты.
Сколько бонусов при покупке билета я могу списать по карте лояльности при покупке билета?
Накопленными бонусами Вы можете оплатить билет в кино или на другие мероприятия ГКЦ «Планета» (кроме гастролей) не более 50% стоимости билета. Кроме того, надо иметь в виду, что накопленные бонусы действуют в течение 90 дней с момента их начисления, после чего они сгорают.
Можно ли купить по Пушкинской карте билеты для друзей или родственников?
Нет. Билеты, приобретенные по Пушкинской карте являются именными. Пройти на мероприятие по билету, приобретенному по Пушкинской карте, может только её владелец. Передавать такие билеты другим лицам - друзьям, родственниками и др., не допускается. При входе на мероприятие необходимо обязательного предъявить виртуальную или пластиковую карту и документ, удостоверяющий личность держателя карты (паспорт). Билет без карты и паспорта считается недействительным.
Как оформить групповую заявку на посещение киносеанса?
Групповые заявки на организованное посещение киносеансов принимаются только от школ, детских садов и других детских учреждений при кол-ве детей более 15 чел. Вы можете заблаговременно отправить официальное письмо на нашу электронную почту: mail@gkc-planeta.ru или принести в кинотеатр (приемную, администратору или в кассу), указав в нем название фильма, дату и время сеанса, кол-во детей, ФИО и телефон ответственного, а также форму оплаты (за наличный расчет или по договору).
Справки по тел. 26-5-26, доп. 202.
Есть ли у вас возрастные ограничения для посещения кинофильмов и мероприятий?
Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, а также для всех мероприятий, проходящий на наших площадках, устанавливаются в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ. К посещению кинофильма или другого зрелищного мероприятия допускается только зрительская аудитория, соответствующая возрастному ограничению, указанного в его информационных материалах:
0+ — Разрешен просмотр для всех зрителей
6+ — Разрешен просмотр для детей, достигших возраста 6 лет
12+ — Разрешен просмотр для детей, достигших возраста 12 лет (для детей, достигших возраста 6 лет, просмотр разрешен в сопровождении родителей или иных законных представителей)
16+ — Разрешен просмотр для детей, достигших возраста 16 лет
18+ — Просмотр для детей запрещен*
* При посещении сеансов и мероприятий с возрастными ограничениями 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет — если там есть фотография и указана дата рождения. Документы следует предъявлять контролеру на входе в зрительный зал в спорных ситуациях.
Можно ли детям посещать вечерние мероприятия без взрослых?
На вечерние программы (киносеансы, концерты, спектакли и т.д.), заканчивающиеся позднее 23:00 в период с 01 апреля до 30 сентября и позднее 22:00 в период с 01 октября по 31 марта, дети, не достигшие 16 лет, без сопровождения взрослых не допускаются. Возраст ребенка визуально определяет контролер на входе в зал. В спорных моментах детям необходимо предъявить контролеру паспорт.
Возможно ли у вас заказать постеры к фильмам, которые висят в качестве рекламы? И какова цена?
Обращайтесь, пожалуйста, к администратору по этому вопросу. Подарим бесплатно!
Куда обращаться, если вы что-то потеряли или забыли в нашем кинотеатре?
Уважаемые посетители! Если вы что-то забыли или потеряли в нашем кинотеатре и концертных залах, позвоните по телефону: 26-5-26, доп. 205 (Планета), 309 (Юность), 406 (Западный), и вам помогут.
Куда можно пожаловаться или внести свои предложения?
Уважаемые посетители нашего культурного центра! На нашем сайте работает раздел "Интернет-приемная", который создан для рассмотрения всех обращений граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Кроме того, все Ваши жалобы и предложения Вы можете присылать на почту: mail@gkc-planeta.ru. Ваше письмо обязательно дойдёт до руководства.